Overly
11 09.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Акция от "Белой Долины" продолжаются

Весь сентябрь наши промоутеры вручали подарки от торговой марки "Белая Долина". Жителям города очень понравилось качество продукции. Была по достоинству отмечена новая упаковка, в которой выпускается продукция. 

Преимущества бутылки 420 гр:

 -Быстро,вкусно и полезно перекусить на ходу,бутылку удобно держать в руке.

-Возможно употребить весь продукт единовременно, благодаря небольшому объёму — 420 грамм.

-Легко повторно открытьзакрыть бутылку благодаря закручивающейся крышке.

Просто носить даже в маленькой сумке из-за небольших размеров бутылки.

-Удобно хранить в холодильнике благодаря плотному материалу и габаритам упаковки.

-Возможно наслаждаться вкусом продукта без посторонних запахов, благодаря плотнозакрывающейся крышке.

Так же мы познакомили покупателей с новым продуктом от ТМ "Белая Долина".

Молоко отборное питьевое пастеризованное вырабатывается из натуральногокоровьего молока, отобранного по физико-химическим и микробиологическимпоказателям, подвергнутого гомогенизации, пастеризации, охлаждению и упаковке впотребительскую тару.

Продукт выпускается из натурального молока с массовой долей жира от 3,4 до 6,0%, с массовой долей белка не менее  2,8%.

Срок годности молока отборногопитьевого пастеризованного составляет не более 10 суток с момента окончаниятехнологического процесса.



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация