Overly
11 09.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Акция от "Белой Долины" продолжаются

Весь сентябрь наши промоутеры вручали подарки от торговой марки "Белая Долина". Жителям города очень понравилось качество продукции. Была по достоинству отмечена новая упаковка, в которой выпускается продукция. 

Преимущества бутылки 420 гр:

 -Быстро,вкусно и полезно перекусить на ходу,бутылку удобно держать в руке.

-Возможно употребить весь продукт единовременно, благодаря небольшому объёму — 420 грамм.

-Легко повторно открытьзакрыть бутылку благодаря закручивающейся крышке.

Просто носить даже в маленькой сумке из-за небольших размеров бутылки.

-Удобно хранить в холодильнике благодаря плотному материалу и габаритам упаковки.

-Возможно наслаждаться вкусом продукта без посторонних запахов, благодаря плотнозакрывающейся крышке.

Так же мы познакомили покупателей с новым продуктом от ТМ "Белая Долина".

Молоко отборное питьевое пастеризованное вырабатывается из натуральногокоровьего молока, отобранного по физико-химическим и микробиологическимпоказателям, подвергнутого гомогенизации, пастеризации, охлаждению и упаковке впотребительскую тару.

Продукт выпускается из натурального молока с массовой долей жира от 3,4 до 6,0%, с массовой долей белка не менее  2,8%.

Срок годности молока отборногопитьевого пастеризованного составляет не более 10 суток с момента окончаниятехнологического процесса.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация