Overly
03 12.2016

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - АМК "Ромашка" в новостном блоке "Дни выбора BTL агентств"

Читайте нас в НПП «Дни выбора BTL агентств»! 

Мы подвели итоги осеннего сезона своей деятельности и представили их в фотографиях лучших проектов! Заглядывайте на нашу персональную страничкуhttp://radiobtl.ru/agency/romashka в НПП «Дни выбора BTL агентств», где мы представлены на постоянной основе. АМК "Ромашка" всегда открыто для новых контактов и проектов! 
_______________________ 
В первых числах каждого сезона на http://radiobtl.ru/ публикуются корп.новости агентств со всей России. В последней публикацииhttp://www.radiobtl.ru/news/view/news-btl-16 были представлены 38 агентств. НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. 



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация