Overly
11 06.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Аудиторская проверка Банка "Открытие"

Одним из современных маркетинговых инструментов решения проблемы менеджмента качества обслуживания является “Mystery Shopper”. Сегодня аудит тайным покупателем достаточно распространен, и многие финансовые организации прибегают к его использованию с целью оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах. 

АМК "Ромашка" имеет большой опыт в проведении подобного аудита и предлагает осуществление проверок банков по разным легендам:

Консультирование по

  • кредитам как для физических, так и для юридических лиц.
  • получению ипотеки
  • вкладам
  • банковским картам
  • открытию лицевого счета для юридических лиц
  • зарплатным проектам для юридических лиц и т.д.

__________________
Mystery Shopper посещает компанию, общается с сотрудниками, консультируется по банковским продуктам, имеет представление об использовании активных техник продаж. оценивает внешний вид представителей банка, коммуникабельность, уровень культуры речи и др.Что это дает?

*Оценка качества обслуживания клиентов, соблюдения стандартов.
*Возможность выявить узкие места в работе персонала для разработки материалов по дальнейшему обучению сотрудников.
*Определить и принять меры по недопущению нарушения стандартов обслуживания клиентов.
*Оценить, насколько внешний вид точки соответствует ожиданиям клиента и корпоративным стандартам.
*Проконтролировать выполнение персоналом стандартов обслуживания, инструкций и скриптов продаж.
*Определить, на каком этапе уходят потенциальные клиенты.
*Возможность неуклонного повышения качества обслуживания



Сотрудничаем с Ромашкой не первый год. Внимательные сотрудники, интересные идеи дизайнера, а также соотношение цена-качество. Все заказы выполняются в точно определенные сроки, без задержек, что очень удобно. Это замечательная компания, самое важное они открыты помочь любой возможностью. Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, оказания услуг отличного качества.

Радугина Ольга Алексеевна



Навигация