"Тайный покупатель" – методика, активно применяемая для объективной оценки качества услуг, предоставляемых сотрудниками финансово-кредитных организаций.
АМК "Ромашка" имеет большой опыт в проведении аудита и предлагает осуществление проверок банков по разным легендам:
консультирование по:
-кредитам для физических и для юридических лиц,
-получению ипотеки,
-вкладам,
-банковским картам,
-открытию лицевого счета для юридических лиц,
-зарплатным проектам для юридических лиц и т.д.
________________
Mystery Shopper посещает компанию, общается с сотрудниками, консультируется по банковским продуктам, имеет представление об использовании активных техник продаж, оценивает внешний вид представителей банка, коммуникабельность, уровень культуры речи и др.
-кредитам для физических и для юридических лиц,
-получению ипотеки,
-вкладам,
-банковским картам,
-открытию лицевого счета для юридических лиц,
-зарплатным проектам для юридических лиц и т.д.
________________
Mystery Shopper посещает компанию, общается с сотрудниками, консультируется по банковским продуктам, имеет представление об использовании активных техник продаж, оценивает внешний вид представителей банка, коммуникабельность, уровень культуры речи и др.
В ходе проверки тайный покупатель выявляет проблемные зоны в сфере обслуживания клиента (длительное время ожидания обслуживания, слабые навыки продаж, плохое владение профессиональной терминологией, равнодушное отношение и др.).

