Overly
29 09.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Аудиторская проверка УБРИР

"Тайный покупатель" – методика, активно применяемая для объективной оценки качества услуг, предоставляемых сотрудниками финансово-кредитных организаций.

АМК "Ромашка" имеет большой опыт в проведении аудита и предлагает осуществление проверок банков по разным легендам:

консультирование по:
-кредитам для физических и для юридических лиц,
-получению ипотеки,
-вкладам,
-банковским картам,
-открытию лицевого счета для юридических лиц,
-зарплатным проектам для юридических лиц и т.д.
________________
Mystery Shopper посещает компанию, общается с сотрудниками, консультируется по банковским продуктам, имеет представление об использовании активных техник продаж, оценивает внешний вид представителей банка, коммуникабельность, уровень культуры речи и др. 
 
В ходе проверки тайный покупатель выявляет проблемные зоны в сфере обслуживания клиента (длительное время ожидания обслуживания, слабые навыки продаж, плохое владение профессиональной терминологией, равнодушное отношение и др.).
 


Мы уже несколько лет работаем с агентством "Ромашка" по проведению акций с участием промоутеров. Главные достоинства этого подрядчика: качественная работа персонала, индивидуальный подход и выполнение поставленных задач. Радует, что при возникновении проблем, сразу следует оперативное решение. Спасибо за хорошую работу! Сотрудничать с "Ромашкой" приятно и легко.

Федорова Ксения



Навигация