Overly
03 12.2019

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - пиво "Варница", Ярослав, промоутер с мед книжкой, Ромашка Балаково

Сотрудники агентства "Ромашка" провели дегустацию разливного пива от​ завода пива и безалкогольных напитков «Варница», продукция которого известна потребителям не только в Смоленске, но и в дальних уголках нашей страны.​ На дегустации было представлено три вида пива: "Чешское оригинальное", "Немецкое светлое", "ВАРНИЦА ЛЮКС". Место проведения: магазин "Ярослав".​ ​

Вас заинтересовали наши услуги?
Мы находимся: г.Балаково, гостиница "Балаково" ул.Трнавская д.3а, офис 123
Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00. Обед 13:00-14:00. Сб и Вс - выходной
8-8453-32-02-80
8-937-635-88-03 (viber)
8-927-625-14-88 (viber)


Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. 18+.

 



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация