Overly
27 02.2016

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции Дым Дымыч в гипермаркете Лента

В течение двух дней посетители ГМ Лента дегустировали 7 видов колбасных изделий от ТМ "Дым Дымыч".

Особенностью проведенной акции стало использование гриля непосредственно на дегустации, что позволило полностью раскрыть аромат и вкус продукта, а процесс приготовления приблизить к домашнему.

Посетители Ленты оценили вкусовые качества колбас: сырокопченой, варено-копченой и вареной, а также нескольких видов сосисок и сарделек. За два дня акции продегустировали ассортимент ТМ Дым Дымыч более 800 человек.

Итогом грамотно проведенной дегустации стало ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом ТМ и повышение продаж продукции. 



Как здорово, что у современной молодежи есть уникальная возможность реализовать себя, да еще и с пользой обществу! Таковой является команда агентства "РОМАШКА". Неоднократно приходилось сотрудничать с ребятами, что приносило только удовлетворение и позитив! Желаю активного поиска идей и воплощения их в реальность! Спасибо за то, что вы есть!

Кирсанова Марина Александровна



Навигация