Overly
27 02.2016

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции Дым Дымыч в гипермаркете Лента

В течение двух дней посетители ГМ Лента дегустировали 7 видов колбасных изделий от ТМ "Дым Дымыч".

Особенностью проведенной акции стало использование гриля непосредственно на дегустации, что позволило полностью раскрыть аромат и вкус продукта, а процесс приготовления приблизить к домашнему.

Посетители Ленты оценили вкусовые качества колбас: сырокопченой, варено-копченой и вареной, а также нескольких видов сосисок и сарделек. За два дня акции продегустировали ассортимент ТМ Дым Дымыч более 800 человек.

Итогом грамотно проведенной дегустации стало ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом ТМ и повышение продаж продукции. 



В этом рекламном агентстве умеют работать: быстро, креативно. позитивно. Приятно общаться. приятно иметь дело с профессионалами. Успехов и процветания всему коллективу!

Елена Медведева



Навигация