Overly
15 02.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции «Дым Дымыч» в ТЦ Старград

13 и 14 февраля АМК "Ромашка" была успешно проведена дегустация колбасных изделий компании "Дым Дымыч", входящей в холдинг Агротек. 
В эти дни все желающие смогли по достоинству оценить вкус и качество продукции, а также приобрести её в колбасных отделах ТЦ Старград. На дегустации были представлены несколько видов вареных колбас и сосисок на любой вкус и по различной цене.

_____________
ТМ «Дым Дымыч» была создана в 2007г. И на сегодня является одной из самых успешных на рынке колбасных изделий.
Секрет успеха колбас Дым Дымыч заключается в:
- средней цене продуктов, которая дает возможностьпокупателям баловать себя мясными продуктами каждый день;
- традиционности – в ассортименте представлены классические продукты по ГОСТ;
- универсальности продуктов: для приготовления ужина, обеда, завтрака, выезда на дачу, сервировки праздничного стола и т.д.;
- свежести – продукция упакована в современные материалы, которые хорошо сохраняют качество;
- новизне - ежегодное обновление ассортимента и наличие фирменных разработок с оригинальными вкусами.

 

 



Проведение промо-мероприятий - достаточно сложное и хлопотное дело. Как правило, нужно оперативно организовать работу, при этом предусмотреть все нюансы, все "капризы" заказчика и достойно его представлять. Найти хорошего исполнителя непросто. АМК "Ромашка" - замечательный партнер! Я знаю Екатерину Зайцеву и ее команду со времени основания. Быстро, четко, профессионально - так могу сказать о работе этого коллектива. Не подведут - в этом можно быть уверенными! А еще очень красивые люди работают в "Ромашке"! Желаю коллективу успехов, процветания, всегда держать нос по ветру и оставаться на плаву!

Мавлютова Нелли



Навигация