Overly
15 02.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции «Дым Дымыч» в ТЦ Старград

13 и 14 февраля АМК "Ромашка" была успешно проведена дегустация колбасных изделий компании "Дым Дымыч", входящей в холдинг Агротек. 
В эти дни все желающие смогли по достоинству оценить вкус и качество продукции, а также приобрести её в колбасных отделах ТЦ Старград. На дегустации были представлены несколько видов вареных колбас и сосисок на любой вкус и по различной цене.

_____________
ТМ «Дым Дымыч» была создана в 2007г. И на сегодня является одной из самых успешных на рынке колбасных изделий.
Секрет успеха колбас Дым Дымыч заключается в:
- средней цене продуктов, которая дает возможностьпокупателям баловать себя мясными продуктами каждый день;
- традиционности – в ассортименте представлены классические продукты по ГОСТ;
- универсальности продуктов: для приготовления ужина, обеда, завтрака, выезда на дачу, сервировки праздничного стола и т.д.;
- свежести – продукция упакована в современные материалы, которые хорошо сохраняют качество;
- новизне - ежегодное обновление ассортимента и наличие фирменных разработок с оригинальными вкусами.

 

 



В этом рекламном агентстве умеют работать: быстро, креативно. позитивно. Приятно общаться. приятно иметь дело с профессионалами. Успехов и процветания всему коллективу!

Елена Медведева



Навигация