Overly
15 02.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции «Дым Дымыч» в ТЦ Старград

13 и 14 февраля АМК "Ромашка" была успешно проведена дегустация колбасных изделий компании "Дым Дымыч", входящей в холдинг Агротек. 
В эти дни все желающие смогли по достоинству оценить вкус и качество продукции, а также приобрести её в колбасных отделах ТЦ Старград. На дегустации были представлены несколько видов вареных колбас и сосисок на любой вкус и по различной цене.

_____________
ТМ «Дым Дымыч» была создана в 2007г. И на сегодня является одной из самых успешных на рынке колбасных изделий.
Секрет успеха колбас Дым Дымыч заключается в:
- средней цене продуктов, которая дает возможностьпокупателям баловать себя мясными продуктами каждый день;
- традиционности – в ассортименте представлены классические продукты по ГОСТ;
- универсальности продуктов: для приготовления ужина, обеда, завтрака, выезда на дачу, сервировки праздничного стола и т.д.;
- свежести – продукция упакована в современные материалы, которые хорошо сохраняют качество;
- новизне - ежегодное обновление ассортимента и наличие фирменных разработок с оригинальными вкусами.

 

 



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация