Overly
06 11.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - ДЕГУСТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ "РАЦИОНАЛЬ" в г.Вольск

5 ноября стартовала волна дегустаций продукции саратовской компании "Рациональ" во всех магазинах ТС Магнит в г. Вольск , которая продлится до 18 ноября!

Саратовская Производственная Компания "Рациональ" специализируется на производстве полуфабрикатов, колбас и мясных деликатесов. Компания "Рациональ" была создана в 2004 году. Руководство компании постоянно работает над тем, чтобы полуфабрикаты не уступали по вкусу домашним блюдам и убеждены в необходимости комплексного подхода к обеспечению предприятия высокотехнологичным и современным оборудованием, а так же в том, что важную роль в организации всего процесса играет правильно сделанный выбор поставщика сырья.
Изготовление продукции осуществляется с максимальным сохранением витаминов, микроэлементов и аминокислот благодаря шоковой заморозке. ООО «Рациональ» выпускает деликатесную продукцию, колбасы, котлеты, купаты, вареники, фаршированные перцы, пельмени и голубцы.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация