Overly
18 12.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы” в ГМ "Лента"

16 декабря в день  долгожданного открытия  нового ГМ “Лента” состоялась масштабная промоакция.  АМК “Ромашка” была проведена дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы”.

Впервые в дегустации приняло участие более 1 000 человек. Любой желающий смог попробовать и оценить по достоинству вкус,аромат и качество колбасных изделий ТМ ”Генеральские колбасы”. Сосиски трех видов: молочные, со сливками, а также с рубленым мясом готовились в режиме реального времени на гриле в течение всего времени проведения дегустации. За счет этого было привлечено такое большое количество покупателей, которые приняли участие в данной дегустации, что в свою очередь способствовало максимизации объема продаж ТМ ”Генеральские колбасы”.

____________

Основное преимущество дегустаций перед остальными видами промо-акций заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.

Дегустации особенно эффективны при: открытии новых торговых сетей, расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Дегустация и тестирование продукции - это лучший способ:

• привлечь внимание покупателя, отдающего предпочтение конкурирующей марке;

• дать почувствовать реальное преимущество Вашего продукта (вкусовые качества, удобство и эффективность использования);

• изменить отношение покупателей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы)



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация