Overly
18 12.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы” в ГМ "Лента"

16 декабря в день  долгожданного открытия  нового ГМ “Лента” состоялась масштабная промоакция.  АМК “Ромашка” была проведена дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы”.

Впервые в дегустации приняло участие более 1 000 человек. Любой желающий смог попробовать и оценить по достоинству вкус,аромат и качество колбасных изделий ТМ ”Генеральские колбасы”. Сосиски трех видов: молочные, со сливками, а также с рубленым мясом готовились в режиме реального времени на гриле в течение всего времени проведения дегустации. За счет этого было привлечено такое большое количество покупателей, которые приняли участие в данной дегустации, что в свою очередь способствовало максимизации объема продаж ТМ ”Генеральские колбасы”.

____________

Основное преимущество дегустаций перед остальными видами промо-акций заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.

Дегустации особенно эффективны при: открытии новых торговых сетей, расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Дегустация и тестирование продукции - это лучший способ:

• привлечь внимание покупателя, отдающего предпочтение конкурирующей марке;

• дать почувствовать реальное преимущество Вашего продукта (вкусовые качества, удобство и эффективность использования);

• изменить отношение покупателей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы)



Я ведущий праздников. И довольно часто ими оказываются мероприятия, организацией которых занимается "Ромашка". Ребята - профессионалы своего дела, способные в кратчайшие сроки воплотить любое желание заказчика. И если вы думаете , стоит ли обращаться к ним, знайте - ваше гадание на этой оригинальной, креативной "Ромашке" обязательно закончится лепестком успеха и радости!

Баженов Олег



Навигация