16 декабря в день долгожданного открытия нового ГМ “Лента” состоялась масштабная промоакция. АМК “Ромашка” была проведена дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы”.
Впервые в дегустации приняло участие более 1 000 человек. Любой желающий смог попробовать и оценить по достоинству вкус,аромат и качество колбасных изделий ТМ ”Генеральские колбасы”. Сосиски трех видов: молочные, со сливками, а также с рубленым мясом готовились в режиме реального времени на гриле в течение всего времени проведения дегустации. За счет этого было привлечено такое большое количество покупателей, которые приняли участие в данной дегустации, что в свою очередь способствовало максимизации объема продаж ТМ ”Генеральские колбасы”.
____________
Основное преимущество дегустаций перед остальными видами промо-акций заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.
Дегустации особенно эффективны при: открытии новых торговых сетей, расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.
Дегустация и тестирование продукции - это лучший способ:
• привлечь внимание покупателя, отдающего предпочтение конкурирующей марке;
• дать почувствовать реальное преимущество Вашего продукта (вкусовые качества, удобство и эффективность использования);
• изменить отношение покупателей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы)