Overly
06 11.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Изготовление сувенирной продукции для БИТТУ

Нами была изготовлена сувенирная продукция для Балаковский институт техники, технологии и управления (БИТТУ). Ежедневники, ручки и пакеты были изготовлены в срок. Сегодня БИТТУ — это 55 лет плодотворной и активной жизни, огромного положительного опыта, накопленного за долгие годы, мощный кадровый потенциал из 225 преподавателей, имеющих высший уровень квалификации, в состав которых входят 26 докторов наук, профессоров и 113 кандидатов наук, доцентов, серьёзная материально-техническая база, в которую входят студенческое общежитие, профилакторий, спорткомплекс, включающий в себя стадион, бассейн, зал легкой и тяжелой атлетики, прекрасное информационное обеспечение, насчитывающее более 500 единиц вычислительной техники, библиотечный фонд, состоящий из 300 тыс.экз. изданий и 1,5 миллионов электронных версий книжного фонда головного университета. Сегодня институт является многопрофильным, образовательным, научным и культурным центром Поволжья. Здесь успешно функционируют 14 кафедр, которые ведут подготовку инженерных кадров по 13 образовательным программам. Здесь познают секреты своих специальностей около 3000 студентов, из них 1000 человек обучается на дневном отделении. 
Для студентов нашего Вуза предусмотрена отсрочка от службы в армии. Имеется возможность заниматься наукой и изобретательством на базе «Технопарка». Высокая востребованность наших выпускников помогает им в трудоустройстве. В институте имеется свое издательство, студенческий клуб, поэтический клуб, команда КВН. Наши студенты могут в любое время отдохнуть в профилактории, а летом съездить в Сочи. 
Каждый студент может в нашем институте получить второе образование в центре дополнительного образования компьютерных технологий ComTech, в Лингвистическом учебном центре ПСПК, ЦДО «Карьера» а также повысить свою квалификацию в рамках инженерно-консультационного центра«Кран-сервис». 
Традиционно в институте ведётся подготовка кадров высшей квалификации через докторантуру и аспирантуру на основе отбора наиболее талантливых научных сотрудников, инженеров и студентов во время их обучения и работы. 
Сегодня образовательная деятельность нашего Вуза направлена на воспитание высокоинтеллектуальной, инженерной элиты нового поколения, способной активно работать не только в России, но и за рубежом. 
Двери БИТТУ всегда открыты для смелых, активных, талантливых и неординарных абитуриентов, мечтающих найти свое достойное место в создании и укреплении материальной базы современной и динамично развивающейся России!!!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация