Overly
24 07.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Изготовление тиража ламинированных дисконтных карт для магазина "Халявная витрина"


Магазин товаров для дома и ремонта "Халявная витрина" предоставляет своим клиентам возможность совершать выгодные покупки!

Сегодня изготовление дисконтных карт является достаточно популярной услугой. Это связано с тем, что любое торговое учреждение или компания, занимающаяся оказанием конкретного спектра услуг, регулярно проводит различные маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов и удержание постоянных. Помимо этого, с помощью дисконтной карты любая организация проводит акции или какие-либо специальные программы для держателей карт. Главным же преимуществом для владельцев карт является возможность накапливать баллы и получать все более высокую скидку, что позволяет значительно сэкономить на приобретении товаров.

В данном случае мы изготовили 500 ламинированных дисконтных карт с QR-кодом и полем для индивидуального номера покупателя.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация