Overly
26 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Конверты из крафт-бумаги для Baby Boom Boutique

Крафт-бумага является одним из наиболее популярных и востребованных материалов для производства упаковок для подарков и товаров. Изделия из крафт-бумаги стали атрибутом каждого делового человека, который пользуется ими прежде всего для рекламы товаров или услуг, оказываемых его компанией.

Крафт-бумага изготавливается из вторсырья, что в значительной степени снижает ее стоимость. Однако пакеты из крафт-бумаги при невысокой стоимости выглядят элегантно, что делает данный материал еще более популярным.
По прочности крафт-бумага приравнивается к полиэтилену и пластику, а по своим экологическим характеристикам явно выигрывает у искусственных материалов. 
Главный секрет этого материала – воздухопроницаемость, следовательно, любая продукция в упаковке из крафт-бумаги хранится дольше. 
Небеленая крафт-бумага имеет натуральный цвет (от светло-коричневых до более темных тонов). Благодаря своему цвету она позволяет воплощать самые смелые и оригинальные идеи.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация