Overly
02 11.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Лифлетинг от сети специализированных магазинов "Бристоль"

С 30 октября по 1 ноября промоутеры нашего агентства проводили лифлетинг возле всех специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции "Бристоль", расположенных в новых районах нашего города. Акция была направлена исключительно на балаковцев 18+ и информировала жителей города о наличии сети удобных специализированных магазинов "Бристоль" у дома. В ассортименте "Бристоль" широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих других торговых точках по стране стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, т.к. ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. "Бристоль" ставит перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. На данный момент сеть "Бристоль" насчитывает свыше 800 магазинов более чем в 200 городах в 18 Субъектах Российской Федерации. "Бристоль" продолжает активно развиваться в регионах присутствия и постоянно открывает для себя новые территории. А приобретать или нет алкогольную и табачную продукцию - это остаётся осознанным выбором каждого.



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация