Overly
26 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Маркетинговое исследование для ТЦ "Оранж"

Основными целями такого исследования является определение основной целевой группы и выявление ее предпочтений, изучение покупательского поведения потребителей, выделение наиболее эффективных рекламных каналов для контакта с целевой аудиторией. 
Практика показывает, что наиболее целесообразным для этих целей является изучение мнения самих потенциальных покупателей. А наилучшим методом изучения потребительских предпочтений является опрос.

Опрос проводится нашим агентством среди целевой аудитории жителей города, по окончании которого каждому участнику вручается небольшой сувенир – блокнот-магнит для записей и списка Ваших покупок. 



Мы с агентством "Ромашка" сотрудничали по проведению промо акций и печати полиграфии. Качеством оказанных услуг очень доволен. Сотрудники АМК "Ромашка" давали профессиональные рекомендации по точкам и проходимости. Раздача купонов проведена качественно, с учетом всех наших пожеланий. Весьма рад сотрудничеству.

Попович Сергей



Навигация