Overly
26 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Маркетинговое исследование для ТЦ "Оранж"

Основными целями такого исследования является определение основной целевой группы и выявление ее предпочтений, изучение покупательского поведения потребителей, выделение наиболее эффективных рекламных каналов для контакта с целевой аудиторией. 
Практика показывает, что наиболее целесообразным для этих целей является изучение мнения самих потенциальных покупателей. А наилучшим методом изучения потребительских предпочтений является опрос.

Опрос проводится нашим агентством среди целевой аудитории жителей города, по окончании которого каждому участнику вручается небольшой сувенир – блокнот-магнит для записей и списка Ваших покупок. 



Мы уже несколько лет работаем с агентством "Ромашка" по проведению акций с участием промоутеров. Главные достоинства этого подрядчика: качественная работа персонала, индивидуальный подход и выполнение поставленных задач. Радует, что при возникновении проблем, сразу следует оперативное решение. Спасибо за хорошую работу! Сотрудничать с "Ромашкой" приятно и легко.

Федорова Ксения



Навигация