Overly
26 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Маркетинговое исследование для ТЦ "Оранж"

Основными целями такого исследования является определение основной целевой группы и выявление ее предпочтений, изучение покупательского поведения потребителей, выделение наиболее эффективных рекламных каналов для контакта с целевой аудиторией. 
Практика показывает, что наиболее целесообразным для этих целей является изучение мнения самих потенциальных покупателей. А наилучшим методом изучения потребительских предпочтений является опрос.

Опрос проводится нашим агентством среди целевой аудитории жителей города, по окончании которого каждому участнику вручается небольшой сувенир – блокнот-магнит для записей и списка Ваших покупок. 



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация