Overly
26 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Маркетинговое исследование для ТЦ "Оранж"

Основными целями такого исследования является определение основной целевой группы и выявление ее предпочтений, изучение покупательского поведения потребителей, выделение наиболее эффективных рекламных каналов для контакта с целевой аудиторией. 
Практика показывает, что наиболее целесообразным для этих целей является изучение мнения самих потенциальных покупателей. А наилучшим методом изучения потребительских предпочтений является опрос.

Опрос проводится нашим агентством среди целевой аудитории жителей города, по окончании которого каждому участнику вручается небольшой сувенир – блокнот-магнит для записей и списка Ваших покупок. 



Сотрудничаем с Ромашкой не первый год. Внимательные сотрудники, интересные идеи дизайнера, а также соотношение цена-качество. Все заказы выполняются в точно определенные сроки, без задержек, что очень удобно. Это замечательная компания, самое важное они открыты помочь любой возможностью. Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, оказания услуг отличного качества.

Радугина Ольга Алексеевна



Навигация