Overly
04 06.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Международный день защиты детей с Саратовской ГЭС

В балаковском детском парке состоялся праздник «Добрая сказка», посвящённый Международному дню защиты детей. 

На театрализованное представление собралось не менее 200 человек. На празднично украшенной сцене выступали танцевальные коллективы города, клоуны, юные вокалисты и креативные ведущие. 
Для ребят, участвовавших в различных конкурсах, Саратовская ГЭС предоставила призы: мыльные пузыри, сахарную вату и многое другое. 

АМК "Ромашка"  оформило сцену яркими цветами из воздушных шаров  корпоративных цветов Саратовской ГЭС, а наша веселая ростовая кукла "Бабочка" вызвала бурю положительных эмоций у детишек и их родителей. Гости праздника с удовольствием фотографировались,танцевали с бабочкой и получали бесплатные воздушные шары!

 



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация