Overly
19 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Неделя на открытом воздухе "Я люблю читать" вместе с Центральной Библиотекой

В рамках недели чтения на одной из центральных улиц нашего города были организованы тематические мероприятия.

В понедельник все желающие совершили увлекательное путешествие в мир детской литературы "Страна Читалия". 
На следующий день, посвященный " Балакововедению" были представлены: ретро - выставка краеведческой литературы с редкими и уникальными изданиями, фотосушка, выставка-продажа картин. Жители города узнали интересные факты из истории родного края, познакомились с жизнью и творчеством знаменитых земляков. Дети приняли участие в костюмированном мини-шоу, в увлекательных конкурсах и ответили на вопросы викторины.

Ко дню, посвященному патриотической книги "Люблю Отчизну я!", библиотекари познакомили балаковцев с изданиями журналов и газет первых послевоенных лет.

Завершающим неделю на открытом воздухе станет день "Библиожурнала "Хочу все знать". Сегодня в течение дня Вас ожидает научно-популярная литература всех областей знаний, роботы, изготовленные своими руками и различные мастер-классы.

Все желающие также смогут приобрести на память для себя или в подарок сувенирную продукцию с видами и символами г.Балаково от АМК "Ромашка"!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация