Overly
25 02.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Открытие нового магазина детской модной одежды "Гулливер

Новый evet проект от Агентства непрямой рекламы "Ромашка". 25 февраля состоялось торжественное открытие магазина "Гулливер".Компания Gulliver входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке и является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды.

Одежда Gulliver – это несколько больше, чем просто качественные и красивые вещи... Это одежда, несущая серьезную воспитательную функцию. Gulliver – одна из немногих компаний, которая в своих коллекциях огромное внимание уделяет гармонии цвета и формы, точности линий и пропорций, воспитывая вкус и культуру ребенка с самых малых лет. Одежда Gulliver - это завершённый образ, индивидуальность, чувство стиля, настроение…

Наше агентство организовало и провело торжественное открытие магазина на высоком уровне. Заводной аниматор, веселый рыжий кот, яркие шарики и подарки от магазина "Gulliver"- все это поднимало настроение всем посетителям ТРЦ "Грин Хаус".



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация