Overly
02 12.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Подарочные сертификаты для Хвалынского горнолыжного курорта

Свою известность курорт «Хвалынский» получил благодаря ландшафту в окрестностях города. Горы, холмы, неповторимая природа и много  снега. Самая длинная горнолыжная трасса поволжского региона протяженностью 1800 метров  располагается именно здесь. 
Каждую зиму на хвалынских склонах собираются тысячи отдыхающих с разных регионов России. Горнолыжный спорт, несмотря на свою экстремальность, на самом деле доступен людям любого возраста и любой спортивной подготовки. Не важно, встает ли на лыжи трёхлетний малыш, или, разменявшая шестой десяток, его бабушка — море удовольствий и новых ощущений гарантированы каждому! 
Подарочный сертификат  Хвалынского горнолыжного курорта - это универсальный и актуальный подарок в преддверии приближающихся праздничных и выходных дней. Срок действия сертификата, а также его номинал зависит только от вас. 
Приобретайте подарочный сертификат и дарите самое важное и самое ценно - впечатления!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация