Overly
28 05.2019

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - раздача буклетов, Фосагро Балаково, приглашение на праздник

Промоутеры АМК "Ромашка" провели многодневную акцию по раздаче из рук в руки информационных буклетов. 25 мая на центральной площади состоится празднование Дня химика. Утро начнётся с масштабного спортивного мероприятия. В программе: силовое шоу, мастер-класс по футболу, весёлые старты, возможность сдать нормы ГТО, фотосессия с гонщиками СК "Турбина" и, конечно, забег на 5000 метров в 10.00. А вечером балаковцев ждёт большой праздничный концерт с участием звёзд отечественной эстрады. В этом году жителей города с Днём химика поздравят группа MOHITO, хор Максима Фадеева MAGNETUS и НЮША! Кроме этого, в программе: - химическое интеллект-шоу;​ - химическое эксперимент-шоу;​ - шоу барабанщиков;​ - шоу роботов-люминоидов;​ - фотозона «Пещера алхимика».​ Начало концерта в 19.00.​ День химика - празднуем вместе!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация