Overly
14 05.2018

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - магазин "Гулливер", интервьюеры Балаково, анкетирование

АМК "Ромашка" провело опрос посетителей магазина "Гулливер". Цель: улучшение качества обслуживания в магазине. В опросе участвовали 2000 человек, 2 города Вольск и Балаково. Более 10 интервьюеров, 9 магазинов.



Я ведущий праздников. И довольно часто ими оказываются мероприятия, организацией которых занимается "Ромашка". Ребята - профессионалы своего дела, способные в кратчайшие сроки воплотить любое желание заказчика. И если вы думаете , стоит ли обращаться к ним, знайте - ваше гадание на этой оригинальной, креативной "Ромашке" обязательно закончится лепестком успеха и радости!

Баженов Олег



Навигация