Overly
16 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Проверка автосалона Lifan Motors по системе mystery shopping

АМК "Ромашка" осуществило проверку официального дилера Lifan Motors автосалона "Балаково-Моторс".
__________
Технология Mystery Shopping (Тайный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.



Совместно проводили рекламные кампании в рамках партнерский отношений. Команда агентства - профессионалы своего дела! Всегда помогают реализовать проект на высоком уровне. Не подводят и помогают решать задачи. Находят нестандартные решения из сложных ситуаций. Желаю коллективу успехов и дальнейшего процветания.

Бокаева Ирина



Навигация