Overly
16 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Проверка автосалона Lifan Motors по системе mystery shopping

АМК "Ромашка" осуществило проверку официального дилера Lifan Motors автосалона "Балаково-Моторс".
__________
Технология Mystery Shopping (Тайный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация