Overly
12 02.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Проверка по системе "тайный покупатель" от сети магазинов "Ярослав"

Успех любого предприятия, будь то небольшой магазин или огромный супермаркет, напрямую зависит не только от профессионализма обслуживающего персонала, но и от его желания прилагать усилия для того, чтобы каждый клиент остался доволен. Для определения качества обслуживания наиболее часто используется BTL-услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopping).

Одной из важнейших особенностей метода «тайный покупатель» является оценка работы персонала сторонней организацией, которая не заинтересована в завышении результатов проверки и поэтому сможет дать наиболее объективную оценку уровня обслуживания в организации. 

АМК «Ромашка» предлагает вашему вниманию независимый аудит тайными покупателями любых видов торговых сетей, а также контроль качества обслуживания кафе, ресторанов, парикмахерских, фитнес-клубов, предприятий автосервиса, банков, страховых компаний и пр.



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация