Успех любого предприятия, будь то небольшой магазин или огромный супермаркет, напрямую зависит не только от профессионализма обслуживающего персонала, но и от его желания прилагать усилия для того, чтобы каждый клиент остался доволен. Для определения качества обслуживания наиболее часто используется BTL-услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopping).
Одной из важнейших особенностей метода «тайный покупатель» является оценка работы персонала сторонней организацией, которая не заинтересована в завышении результатов проверки и поэтому сможет дать наиболее объективную оценку уровня обслуживания в организации.
АМК «Ромашка» предлагает вашему вниманию независимый аудит тайными покупателями любых видов торговых сетей, а также контроль качества обслуживания кафе, ресторанов, парикмахерских, фитнес-клубов, предприятий автосервиса, банков, страховых компаний и пр.