Overly
12 02.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Проверка по системе "тайный покупатель" от сети магазинов "Ярослав"

Успех любого предприятия, будь то небольшой магазин или огромный супермаркет, напрямую зависит не только от профессионализма обслуживающего персонала, но и от его желания прилагать усилия для того, чтобы каждый клиент остался доволен. Для определения качества обслуживания наиболее часто используется BTL-услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopping).

Одной из важнейших особенностей метода «тайный покупатель» является оценка работы персонала сторонней организацией, которая не заинтересована в завышении результатов проверки и поэтому сможет дать наиболее объективную оценку уровня обслуживания в организации. 

АМК «Ромашка» предлагает вашему вниманию независимый аудит тайными покупателями любых видов торговых сетей, а также контроль качества обслуживания кафе, ресторанов, парикмахерских, фитнес-клубов, предприятий автосервиса, банков, страховых компаний и пр.



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация