Overly
30 03.2017

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Расклейка афиш на тумбы в городе Балаково

Одной из предоставляемых нашим агентством услуг является расклейка афиш. Мы всегда делаем свою работу качественно, на специально отведенных для этого местах и точно в срок.

На этой недели мы проинформировали горажан о двух предстоящих новинках кинопроката. Не пропустите!

Призрак в доспехах 3D 16+

  • Режиссер: Руперт Сандерс
  • В ролях: Скарлетт Йоханссон, Майкл Питт, Майкл Уинкотт, Жюльет Бинош
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера…

Смурфики: Затерянная деревня 3D 6+

  • Режиссер: Келли Эсбёри
  • В ролях: Ариэль Уинтер, Джулия Робертс, Джо Манганьелло
  • Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения
  • Продолжительность: 01:30

Наши любимые герои снова на большом экране! Оказывается, за пределами уютной деревни, в которой они живут, существует целый мир – красочный, волшебный и населенный загадочными созданиями. Природное любопытство заставляет смурфиков отправиться в путешествие навстречу разгадке новой тайны. А настоящая дружба, смелость и сообразительность помогают им в новом и довольно опасном приключении.

 



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация