Overly
25 12.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Расклейка афиш от кинотеатра "Мир"

К/т "Мир" приглашает на новогоднюю семейную комедию "Мамы 3"

Режиссер: Георгий Малков, Эмиль Никогосян
В ролях: Анастасия Заворотнюк, Ольга Волкова, Мария Сёмкина, Гарик Харламов, Андрей Ургант, Тимур Родригез, Евгений Сморигин, Евгений Шапошников, Кристина Орса, Захар Соколов
Жанр: комедия, семейный
12+

31 декабря наши Мамы вместо того, чтобы резать оливье и смотреть «Иронию Судьбы», летят в Прагу праздновать Новый Год «по-европейски». Но самолет из-за погодных условий вынужден приземлиться в аэропорту небольшого, но очень красивого и уютного польского городка. Город встречает Мам абсолютно пустыми улицами. Новый Год для местных жителей- спокойный праздник. Наших Мам и их попутчиков это категорически не устраивает, и они решают устроить в этой «провинциальной Европе» настоящий, безбашенный Новый Год «по-нашему»… Дело за малым — найти Деда Мороза, Советское шампанское, оливье, петарды… в общем, всё, что нужно для праздника!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация