Overly
12 08.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Расклейка афиш премьеры в к/т "Мир"

"Иррациональный человек" с 13 августа на экранах к/т "Мир"

Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Джейми Блэкли, Паркер Пози
Жанр: драма, детектив
Продолжительность: 01:36
Возрастные ограничения: 18+

Фильм рассказывает о потерявшем смысл жизни профессоре философии Эйбе Лукасе, который на лето приезжает преподавать в небольшой колледж. Там у него завязываются отношения с двумя очень разными женщинами. Рита, его новая коллега, воображает, что именно он вызволит ее из несчастливого брака. А Джилл, его лучшая студентка, становится ему ближайшим другом. Однако всё меняется, когда Эйб случайно подслушивает в кафе разговор за соседним столиком…



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация