Overly
23 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Серия проверок сети магазинов "Ярослав" по системе "тайный покупатель"

Когда в торговой сети появляется новый магазин, перед руководством встают важнейшие задачи:
- организация стабильного функционирования процесса товарооборота
- подбор обучаемого штата сотрудников, способных спустя некоторое время стать полноценным коллективом 
- постановка магазина в один ряд со всеми объектами торговой сети
- быстрое реагирование на ошибки и способность их исправлять в кратчайшие сроки
- завоевать расположение покупателей,создать положительный имидж 

Решению большинства таких задач способствуют выводы, сделанные по итогам проверок по системе "тайный покупатель".



Совместно проводили рекламные кампании в рамках партнерский отношений. Команда агентства - профессионалы своего дела! Всегда помогают реализовать проект на высоком уровне. Не подводят и помогают решать задачи. Находят нестандартные решения из сложных ситуаций. Желаю коллективу успехов и дальнейшего процветания.

Бокаева Ирина



Навигация