Overly
23 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Серия проверок сети магазинов "Ярослав" по системе "тайный покупатель"

Когда в торговой сети появляется новый магазин, перед руководством встают важнейшие задачи:
- организация стабильного функционирования процесса товарооборота
- подбор обучаемого штата сотрудников, способных спустя некоторое время стать полноценным коллективом 
- постановка магазина в один ряд со всеми объектами торговой сети
- быстрое реагирование на ошибки и способность их исправлять в кратчайшие сроки
- завоевать расположение покупателей,создать положительный имидж 

Решению большинства таких задач способствуют выводы, сделанные по итогам проверок по системе "тайный покупатель".



Наша организация совместно провела уже не один проект и ни на секунду не пожалела о таком партнерстве. Во-первых, потому что это команда настоящих профессионалов. Каждый работник прекрасно выполняет возложенные на него обязанности. А вместе они справляются с поставленной задачей на «отлично». Во-вторых, порадовало то, что они не навязывают собственного мнения, а лишь помогают в оптимизации принятого вами, все-таки наш 15-ти летний опыт дает свои плоды. В-третьих, качество работы и пунктуальность, для техслужб это очень важно! каждый наш соответствовал заранее оговоренным срокам. Связавшись в режиме реального времени с сотрудниками агенства можно вовремя подкорректировать что-то или добавить, при необходимости. Это помогает избежать траты времени на переделки. Очень хочется поблагодарить команду профессионалов рекламного агентства "РОМАШКА" за качественное исполнение своих обязанностей. Пожелать им дальнейшего процветания, что в принципе при таком ответственном подходе к работе вполне ожидаемо.

Рыбаков Артём Николаевич



Навигация