Overly
23 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Серия проверок сети магазинов "Ярослав" по системе "тайный покупатель"

Когда в торговой сети появляется новый магазин, перед руководством встают важнейшие задачи:
- организация стабильного функционирования процесса товарооборота
- подбор обучаемого штата сотрудников, способных спустя некоторое время стать полноценным коллективом 
- постановка магазина в один ряд со всеми объектами торговой сети
- быстрое реагирование на ошибки и способность их исправлять в кратчайшие сроки
- завоевать расположение покупателей,создать положительный имидж 

Решению большинства таких задач способствуют выводы, сделанные по итогам проверок по системе "тайный покупатель".



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация