Overly
23 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Серия проверок сети магазинов "Ярослав" по системе "тайный покупатель"

Когда в торговой сети появляется новый магазин, перед руководством встают важнейшие задачи:
- организация стабильного функционирования процесса товарооборота
- подбор обучаемого штата сотрудников, способных спустя некоторое время стать полноценным коллективом 
- постановка магазина в один ряд со всеми объектами торговой сети
- быстрое реагирование на ошибки и способность их исправлять в кратчайшие сроки
- завоевать расположение покупателей,создать положительный имидж 

Решению большинства таких задач способствуют выводы, сделанные по итогам проверок по системе "тайный покупатель".



Как здорово, что у современной молодежи есть уникальная возможность реализовать себя, да еще и с пользой обществу! Таковой является команда агентства "РОМАШКА". Неоднократно приходилось сотрудничать с ребятами, что приносило только удовлетворение и позитив! Желаю активного поиска идей и воплощения их в реальность! Спасибо за то, что вы есть!

Кирсанова Марина Александровна



Навигация