Overly
23 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Серия проверок сети магазинов "Ярослав" по системе "тайный покупатель"

Когда в торговой сети появляется новый магазин, перед руководством встают важнейшие задачи:
- организация стабильного функционирования процесса товарооборота
- подбор обучаемого штата сотрудников, способных спустя некоторое время стать полноценным коллективом 
- постановка магазина в один ряд со всеми объектами торговой сети
- быстрое реагирование на ошибки и способность их исправлять в кратчайшие сроки
- завоевать расположение покупателей,создать положительный имидж 

Решению большинства таких задач способствуют выводы, сделанные по итогам проверок по системе "тайный покупатель".



Благодарим агентство "Ромашка" за неоценимую помощь в проведении праздничных мероприятий и оказании прочих рекламных услуг в Саратовской области. Желаем Вам успеха и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Сергеева Ольга



Навигация