Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Весенняя серия проверок магазинов "Ярослав" по системе тайный покупатель

Состоялось открытие нового магазина в сети "Ярослав"! Для поддержания высокого качества обслуживания необходим взгляд со стороны и оценка работы каждого магазина данной сети.
____________________________
Технология Mystery Shopping (Тайный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.
После тайного посещения всегда есть эффект, результаты и выводы, Необходимо, чтобы ваши сотрудники запомнили, что тайный покупатель — это человек, который всегда рядом, тогда персонал всегда на чеку и в каждом клиенте видит тайного покупателя. Соответственно всегда есть стимул работать лучше, выполняя свои должностные обязанности, инструкции.
При создании положительного имиджа магазина, как результат - происходят повышение объема продаж, улучшение результативности бизнеса.



Проведение промо-мероприятий - достаточно сложное и хлопотное дело. Как правило, нужно оперативно организовать работу, при этом предусмотреть все нюансы, все "капризы" заказчика и достойно его представлять. Найти хорошего исполнителя непросто. АМК "Ромашка" - замечательный партнер! Я знаю Екатерину Зайцеву и ее команду со времени основания. Быстро, четко, профессионально - так могу сказать о работе этого коллектива. Не подведут - в этом можно быть уверенными! А еще очень красивые люди работают в "Ромашке"! Желаю коллективу успехов, процветания, всегда держать нос по ветру и оставаться на плаву!

Мавлютова Нелли



Навигация