Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Весенняя серия проверок магазинов "Ярослав" по системе тайный покупатель

Состоялось открытие нового магазина в сети "Ярослав"! Для поддержания высокого качества обслуживания необходим взгляд со стороны и оценка работы каждого магазина данной сети.
____________________________
Технология Mystery Shopping (Тайный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.
После тайного посещения всегда есть эффект, результаты и выводы, Необходимо, чтобы ваши сотрудники запомнили, что тайный покупатель — это человек, который всегда рядом, тогда персонал всегда на чеку и в каждом клиенте видит тайного покупателя. Соответственно всегда есть стимул работать лучше, выполняя свои должностные обязанности, инструкции.
При создании положительного имиджа магазина, как результат - происходят повышение объема продаж, улучшение результативности бизнеса.



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация