Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Весенняя серия проверок магазинов "Ярослав" по системе тайный покупатель

Состоялось открытие нового магазина в сети "Ярослав"! Для поддержания высокого качества обслуживания необходим взгляд со стороны и оценка работы каждого магазина данной сети.
____________________________
Технология Mystery Shopping (Тайный Покупатель) - это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.
После тайного посещения всегда есть эффект, результаты и выводы, Необходимо, чтобы ваши сотрудники запомнили, что тайный покупатель — это человек, который всегда рядом, тогда персонал всегда на чеку и в каждом клиенте видит тайного покупателя. Соответственно всегда есть стимул работать лучше, выполняя свои должностные обязанности, инструкции.
При создании положительного имиджа магазина, как результат - происходят повышение объема продаж, улучшение результативности бизнеса.



Как здорово, что у современной молодежи есть уникальная возможность реализовать себя, да еще и с пользой обществу! Таковой является команда агентства "РОМАШКА". Неоднократно приходилось сотрудничать с ребятами, что приносило только удовлетворение и позитив! Желаю активного поиска идей и воплощения их в реальность! Спасибо за то, что вы есть!

Кирсанова Марина Александровна



Навигация