Overly
14 06.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Яркая и зажигательная промо акция на стадионе "Труд"

"Пин Вин" мороженое, которое я ем!". Состоялась яркая промо акция от торговой марки "Пин Вин". Наши промоутеры раздавали воздушные шарики, мороженое, танцевали и плясали. Неотразимыми были пингвины. Масса позитива, энергии. Точное и качественное исполнения работы было по достоинству оценено заказчиком.

«Саратов - Холод Плюс» — опытнейший хладокомбинат России, который является производителем высококачественного мороженого уже более 37 лет. Натуральные наполнители - какао, арахис, воздушный рис, натуральные ягоды, фрукты, сгущенное молоко и джем используются при приготовлении более 100 видов мороженого 8 торговых марок

Саратовское мороженое высоко ценится покупателями не только Саратовской области. Наше мороженое едят в Москве и Санкт-Петербурге, Самаре и Волгограде, Оренбурге и Владимире, на Урале и в Казахстане. Зона нашей дистрибьюции включает в себя более 19 регионов России и Ближнего Зарубежья. Продукция тм пинвин представлена во всех сетевых магазинах.

Вся продукция ООО «Саратов - Холод Плюс» выпускается на современном импортном оборудовании, которое позволяет производить вкусное разнообразное мороженое различных форм и содержаний.

Мы уверены в своем продукте, потому что на производстве происходит тщательный отбор сырья. Каждая партия, поступающая на производство, проходит лабораторный контроль и только самое лучшее сырье попадает в состав нашего мороженого. На конечном этапе контроля качества вкус мороженого оценивает дегустационная комиссия. Таким образом, ежедневно выпуская мороженое, мы гарантируем его качество.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация