Overly
14 02.2017

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Значки для ГБОУ СОШ п.Алексеевка

АМК "Ромашка" изготовило тираж значков для школы поселка Алексеевка Хвалынского района имени Героя России В.М. Пашина.

Герб школы села Алексеевка представляет собой белое полотно с изображением в его центре штурвала корабля, раскрытой книги, театральной маски, пера, ветки берёзы, обрамленных темной нитью. Белый цвет фона школы имени В.М. Пашина – символ чистоты души ребенка и деяний педагогов; штурвал корабля означает плавание по стране знаний и единение с институтом Кораблестроения имени А.Н. Крылова в Санкт-Петербурге; раскрытая книга, театральная маска, перо - отражение познавательной и творческой деятельности учащихся и преподавателей школы; ветвь березы изображает природу родного Поволжья.

Закатные нагрудные значки от АМК "Ромашка" - это красивый, долговечный вариант сувенирной продукции, подходящий для любого возраста и мероприятия!

Заказать любые значки можно по тел 8 (937) 635-88-03, 8 (927) 625-14-88.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация