Overly
08 09.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Знаменитый гоночный болид от "Экспресс-волга Банка"

Увидеть живую легенду, сфотографироваться с болидом, покорившем трассы Формулы 1 можно только сегодня. Промоутеры нашего агенства проводили имиджевую акцию от "Экспресс волга банка" на центральной площади. Мы раздавали флажки и шарики жителям города, приглашаю сфотографироваться около гоночного болида,.

 В город Балаково  прибыл легендарный гоночный болид Формулы 1 «LadaRevolution»! Такой подарок горожанам сделал крупнейший банк Поволжья – банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»!

Именно на этом болиде российский гонщик Виталий Петров выиграл 10 этапов российских национальных гонок! Это болид – абсолютный чемпион заездов LadaRevolution (Лада Революшн). 

Но на этом подарки не заканчивались. На площадке около болида ведущий проводил конкурсы. Ни один участник не ушел без подарка.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация