Проведение PR-кампаний

PR - с английского языка переводится как "связь с общественностью" и представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.

Мы проводим PR кампании достаточно часто. Иногда подготовка занимает большу часть времени, чем само мероприятие, но это стоит того!

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация