Проведение PR-кампаний

PR - с английского языка переводится как "связь с общественностью" и представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.

Мы проводим PR кампании достаточно часто. Иногда подготовка занимает большу часть времени, чем само мероприятие, но это стоит того!

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Оперативность, вежливость, внимательность - вот что отличает команду "Ромашки"! Всегда приятно иметь дело с профессионалами, любящими свое дело! Ребята, так держать! Спасибо за сотрудничество!

Гудзий Оксана Валерьевна



Навигация