Проведение PR-кампаний

PR - с английского языка переводится как "связь с общественностью" и представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.

Мы проводим PR кампании достаточно часто. Иногда подготовка занимает большу часть времени, чем само мероприятие, но это стоит того!

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация