Проведение PR-кампаний

PR - с английского языка переводится как "связь с общественностью" и представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.

Мы проводим PR кампании достаточно часто. Иногда подготовка занимает большу часть времени, чем само мероприятие, но это стоит того!

%descr%



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация