Проведение PR-кампаний

PR - с английского языка переводится как "связь с общественностью" и представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.

Мы проводим PR кампании достаточно часто. Иногда подготовка занимает большу часть времени, чем само мероприятие, но это стоит того!

%descr%



Как здорово, что у современной молодежи есть уникальная возможность реализовать себя, да еще и с пользой обществу! Таковой является команда агентства "РОМАШКА". Неоднократно приходилось сотрудничать с ребятами, что приносило только удовлетворение и позитив! Желаю активного поиска идей и воплощения их в реальность! Спасибо за то, что вы есть!

Кирсанова Марина Александровна



Навигация