Шары с нанесением

Воздушные шары с логотипом – оригинальная реклама вашей компании! 

Воздушные шарики все чаще используются в качестве рекламного носителя, гарантированно привлекающего внимание и способного поднять настроение всем окружающим. Поэтому вы можете точно быть уверены в положительной реакции на ваш бренд, если нанесете на них логотип.
Брендированные изделия очень популярны для раздачи на различных фестивалях, концертах, праздниках и ярмарках, а также используются на корпоративных вечеринках.

Нанесение логотипа на воздушные шары осуществляется методом шелкографии. Такой метод нанесения латексной краски на такие же латексные шары гарантирует отличный результат. Краска наносится равномерным плотным слоем, не трескается и не расползается при надувании. 

Печать осуществляется в один цвет, практически любого цвета краски. Отпечатанные шары могут храниться достаточно долго (год и более). 
Срок изготовления от 1 недели в зависимости от тиража.

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация