Аудит персонала - это оценка личностного потенциала сотрудников и их соответствие корпоративной культуре и ценностям компании. В ходе данного аудита устанавливается уровень соответствия сотрудников занимаемой им должности, оцениваются личностные качества, даётся комплексная характеристика работникам.
Экологический аудит предприятия — это комплексная и независимая оценка соблюдения требований, в том числе требований действующих международных стандартов, нормативов и нормативных документов в области экологической безопасности, экологического менеджмента и охраны окружающей среды, а также подготовка соответствующих рекомендаций и их документирование по улучшению деятельности предприятий и организаций в экологической сфере.
Тайный покупатель - методика оценки качества обслуживания в розничной сети. Сотрудники агентства, прошедшие специальную подготовку посещают офис, магазин, кафе под видом обычного покупателя, общаются с персоналом, оценивают поведение и обслуживание со стороны сотрудников в соответствии с инструкцией (чаще всего оценивается компетентность, профессионализм, поведение персонала, внешний вид помещения). Всю полученную информацию "тайный покупатель" фиксирует в оценочной форме. Визит может сопровождаться аудио либо видеозаписью. Данная методика дает возможность объективно оценить недостатки качества сервиса со стороны персонала с целью дальнейшего устранения недостатков, а также проанализировать конкурентные преимущества посредством оценки аналогичных объектов конкурентов. Программа "тайный покупатель" носит не карательный, а рекомендательный характер. Часто эти две методики перекликаются.
АМК «Ромашка» имеет многолетний опыт в данном направление. Работаем мы не только в Балаково, но и в других городах нашей области (Вольск, Пугачев, Хвалынск, Маркс, Саратов).
%descr%