Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат программы по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.

Один из важнейших аспектов в подобных проектах - точное и четкое соблюдение технического задания и сроков размещения информации.

Так же не мало важно – кто выполняет данную работу. В нашем агентстве работают профессиональные мерчандайзиры с многолетним стажем работы в этом направление.

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Проведение промо-мероприятий - достаточно сложное и хлопотное дело. Как правило, нужно оперативно организовать работу, при этом предусмотреть все нюансы, все "капризы" заказчика и достойно его представлять. Найти хорошего исполнителя непросто. АМК "Ромашка" - замечательный партнер! Я знаю Екатерину Зайцеву и ее команду со времени основания. Быстро, четко, профессионально - так могу сказать о работе этого коллектива. Не подведут - в этом можно быть уверенными! А еще очень красивые люди работают в "Ромашке"! Желаю коллективу успехов, процветания, всегда держать нос по ветру и оставаться на плаву!

Мавлютова Нелли



Навигация