Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат программы по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.

Один из важнейших аспектов в подобных проектах - точное и четкое соблюдение технического задания и сроков размещения информации.

Так же не мало важно – кто выполняет данную работу. В нашем агентстве работают профессиональные мерчандайзиры с многолетним стажем работы в этом направление.

%descr%



Мы уже несколько лет работаем с агентством "Ромашка" по проведению акций с участием промоутеров. Главные достоинства этого подрядчика: качественная работа персонала, индивидуальный подход и выполнение поставленных задач. Радует, что при возникновении проблем, сразу следует оперативное решение. Спасибо за хорошую работу! Сотрудничать с "Ромашкой" приятно и легко.

Федорова Ксения



Навигация