Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат программы по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.

Один из важнейших аспектов в подобных проектах - точное и четкое соблюдение технического задания и сроков размещения информации.

Так же не мало важно – кто выполняет данную работу. В нашем агентстве работают профессиональные мерчандайзиры с многолетним стажем работы в этом направление.

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация