Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат программы по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.

Один из важнейших аспектов в подобных проектах - точное и четкое соблюдение технического задания и сроков размещения информации.

Так же не мало важно – кто выполняет данную работу. В нашем агентстве работают профессиональные мерчандайзиры с многолетним стажем работы в этом направление.

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Более трех лет сотрудничаем с агентством "Ромашка". Приятный коллектив, оперативные ответы и оперативная работа. Спасибо за качественную работу)

Иванова Вера Владимирована



Навигация