Дегустации — промо мероприятие, в ходе которого потенциальным потребителям предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта. Главной целью дегустаций является совершение первой покупки Вашего товара потребителем. Поскольку проведение дегустаций оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Обычно дегустации устраиваются в супермаркетах, крупных продовольственных магазинах, торговых центрах.
Подарок за покупку - промоушн с получением подарка за покупку. Обычно подарок логически связан с продвигаемым товаром (орешки к пиву, зажигалка к сигаретам и тд.) Ценность подарка зависит от цены и количества покупаемого продукта.
Обмен продукции на товар конкурента – хорошее предложение для нелояльных потребителей - упаковка продвигаемой марки меняется на неполную упаковку товара-конкурента. Цель: переключить покупателя на свой бренд. Данная методика особенна популярна в продвижении табачных изделий
Сэмплинг - бесплатное распространение пробных образцов продвигаемого товара. В отличии от дегустации, каждый "сэмпл" имеет собственную упаковку, за счет чего акции можно проводить на улицах, в местах скопления целевой аудитории. Обычно применяется при выводе нового товара на рынок
Данные виды промо можно применять как по отдельности, так и в комплексе. Эффективно проведенная дегустация в итоге всегда покажет положительные результаты. Повышение лояльности к продукту - 100%. Увеличение продаж - в три-четыре раза. Важный аспект - правильно подобранные точки для проведения мероприятия.
Также неотъемлемой частью процесса является правильно подобранный персонал на акцию. И этот пункт нельзя просто взять и опустить, потому что потенциальный потребитель видит в первую очередь промоутера, а потом уже узнает о продукте.
В нашем агентстве очень строго проводиться отбор промо персонала на подобные акции. Грамотный и опрятный персонал - это уже половина успеха.
%descr%