Изготовление сувенирной продукции

Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
 
Рекламный рынок предлагает широкий выбор технологий изготовления сувенирной продукции, выбор которой зависит от типа требуемой продукции. Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
 
Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, кружки, зажигалки.
 
УФ-печать представляет собой нанесение изображения на поверхность специальными ультрафиолетовыми чернилами, полимеризирующимися под воздействием УФ-ламп или УФ-светодиодов. Последние набирают все большую популярность, благодаря низкому потреблению электроэнергии, долгому сроку службы и ряду других преимуществ. В отличие от других видов печати, технология УФ-печати позволяет работать с любыми поверхностями, твердыми или гибкими, в том числе рельефными, прозрачными или бесцветными.
 
Деколь – способ, при котором изображение сначала печатается на бумаге, затем бумага покрывается лаком, после чего бумага отмачивается и изображение переносится на стеклянную или керамическую поверхность. Завершающий этап производства – обжиг, во время которого краска впекается в поверхностный слой. Сувениры, изготовленные таким способом, имеют неограниченный срок использования.
 
Лазерная гравировка – способ, при котором изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Особенностью способа является то, что изображение наносится лишь одним тоном, зато с филигранной точностью.
 
Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.
 
Тиснение – способ нанесения изображения на поверхность кожи, кожзаменителя или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.
 
Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью.
 
Наше агентство использует все виды нанесения на сувениры. Срок изготовление около 10 дней.

Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly
Overly



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация