Overly
02 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Анкетирование потребителей по заказу ТЦ "Оранж"

Изучение мнения потребителей позволяет управлять количеством повторных обращений и покупок, влиять на увеличение доли лояльных клиентов.

Исследования и опросы клиентов компании являются важным инструментом маркетинга. Опросы и исследования помогают не только выявить конкурентные преимущества компании, но и определить существующие недостатки, выявить проблемные точки, требующие оперативных изменений.
В результате изучения потребительских предпочтений, может быть получен срез рынка, содержащий:

• Портрет целевого потребителя (целевая аудитория)
• Восприятие продукта/услуги
• Мотивы и факторы принятия решения о покупке в ТЦ
• Оптимальное для покупателя место потребления продукта/услуги
• Предпочитаемый продукт 
• Выявление недостатков в работе ТЦ



Более двух лет сотрудничаем с компанией. Очень довольны отлаженной, оперативной и точной работой коллектива. Всегда отзывчивы, внимательны к деталям, лояльны в ценах! Спасибо и удачи в бизнесе!

Миронова Дарья



Навигация