Overly
02 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Анкетирование потребителей по заказу ТЦ "Оранж"

Изучение мнения потребителей позволяет управлять количеством повторных обращений и покупок, влиять на увеличение доли лояльных клиентов.

Исследования и опросы клиентов компании являются важным инструментом маркетинга. Опросы и исследования помогают не только выявить конкурентные преимущества компании, но и определить существующие недостатки, выявить проблемные точки, требующие оперативных изменений.
В результате изучения потребительских предпочтений, может быть получен срез рынка, содержащий:

• Портрет целевого потребителя (целевая аудитория)
• Восприятие продукта/услуги
• Мотивы и факторы принятия решения о покупке в ТЦ
• Оптимальное для покупателя место потребления продукта/услуги
• Предпочитаемый продукт 
• Выявление недостатков в работе ТЦ



Сотрудничаем с Ромашкой не первый год. Внимательные сотрудники, интересные идеи дизайнера, а также соотношение цена-качество. Все заказы выполняются в точно определенные сроки, без задержек, что очень удобно. Это замечательная компания, самое важное они открыты помочь любой возможностью. Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, оказания услуг отличного качества.

Радугина Ольга Алексеевна



Навигация