Overly
02 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Анкетирование потребителей по заказу ТЦ "Оранж"

Изучение мнения потребителей позволяет управлять количеством повторных обращений и покупок, влиять на увеличение доли лояльных клиентов.

Исследования и опросы клиентов компании являются важным инструментом маркетинга. Опросы и исследования помогают не только выявить конкурентные преимущества компании, но и определить существующие недостатки, выявить проблемные точки, требующие оперативных изменений.
В результате изучения потребительских предпочтений, может быть получен срез рынка, содержащий:

• Портрет целевого потребителя (целевая аудитория)
• Восприятие продукта/услуги
• Мотивы и факторы принятия решения о покупке в ТЦ
• Оптимальное для покупателя место потребления продукта/услуги
• Предпочитаемый продукт 
• Выявление недостатков в работе ТЦ



С агентством "Ромашка" мы работаем несколько лет в партнёрстве с "Буско". Очень импонирует, что команда агентства не боится сложных и больших задач, умеет работать в жестком цейтноте и при этом сохраняет клиентоориентированность. Ребята креативны и оперативны, за что им огромное спасибо!

Моисеева Инга



Навигация