Overly
08 04.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Будь королевой вместе с модными аксессуарами от магазина "To be Queen"

Раздача листовок на улицах города. Раздача листовок -это эффективный способ донесения информации, при условии если промоутер зажигательных и активный. На выходных нами была проведена акции. Бренд To be Queen. Данный бренд создан для модниц, которые любят дополнять свой образ модными аксессуарами.

«Радовать себя и своих близких, при этом проводя время с интересом и пользой!» – вот один из девизов бренда To be Queen. Философия торговой марки – воплотить в своей продукции все пожелания современной женщины: безупречное качество материалов и исполнения, актуальную цветовую гамму и подчеркнутую женственность. Здесь и проявляется система ценностей, присущая To be Queen: - функциональные ценности: марка производит и продает аксессуары отличного качества из современных материалов (как натуральных, так и смесовых). В каждой коллекции бренда To be Queen присутствуют базовая и остромодная линии. - социальные ценности: в своей ценовой политике марка стремится к демократичности и идеальному соотношению «цена-качество». Главный секрет To be Queen: стильные вещицы выглядят дороже и лучше, чем стоят на самом деле! - эмоциональные ценности: продуманность каждой коллекции, а также регулярное обновление моделей и особых тематических сетов дает женщинам возможность постоянно освежать свой образ. «Шоппинг как досуг» - вот один из наиболее удачных лозунгов To be Queen!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация