Overly
24 11.2014

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Цифры и надписи из воздушных шаров на Ваш праздник!

Удивите своих гостей надписью «Поздравляем с …» и при этом одновременно украсьте помещение! Для этого  уже совсем не нужно рисовать всю ночь красочные плакаты! Сегодня это сделать можно очень легко, быстро и по демократичным ценам! Обратитесь к нам, и мы предложим Вам надписи, созданные на базе воздушных шаров! Буквы и  цифры из воздушных шаров  по достоинству займут почетное место в праздничном зале или просто квартире, красиво украсят помещение и помогут напомнить о том, собственно, для чего затевалось всё мероприятие .  Буквы из шаров  помогут создать любую надпись, и даже целую поэму, а простая комбинация из «воздушных» цифр позволит гостям не забыть, сколько лет исполнилось имениннику или компании)) Вы можете заказать у нас уже готовую конструкцию - один большой фольгированный воздушный шар в форме цифры. Позвоните нам, и мы с удовольствием обсудим детали Вашего заказа!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация