27 и 28 марта в ГМ “Лента” состоялась масштабная промоакция. АМК “Ромашка” была проведена дегустация продукции ТМ ”Генеральские колбасы”
В дегустации приняло участие более 700 человек. Любой желающий смог попробовать и оценить по достоинству вкус,аромат и качество колбасных изделий ТМ ”Генеральские колбасы”.
Сосиски трех видов: молочные, со сливками, а также с рубленым мясом готовились на гриле в течение всего времени проведения дегустации. За счет этого было привлечено большое количество покупателей, что способствовало максимизации объему продаж ТМ ”Генеральские колбасы”.
____________
Основное преимущество дегустаций перед остальными видами промо-акций заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.