Overly
01 02.2019

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Итоги года, вtl, промоакции, сувенирная и полиграфическая продукция

В январе 2019 года на официальном сайте НПП "Дни выбора​ BTL агентств" (RADIOBTL.RU)​ проходило​ обновление работ профессиональной фотовыставки​ «ОТКРОЙ ДВИЖЕНИЕ​ BTL» . Фотовыставка позволяет привлечь еще больше внимания к BTL-индустрии РФ и резидентам проекта, которых объединяет богатый опыт в организации и проведении успешных рекламных BTL кампаний. "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать о BTL"​ http://radiobtl.ru/partner/list/category/asc/page/11 ​ #Ромашка_Балаково #зима ​ #BTL #открой_движение_BTL #Дни_выбора_BTL_агентств #профессиональная_фотовыставка #рекламноеагентство #реклама_в_Балаково ​ #реклама ​ #Балаково ​ #Балаково64



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация