Overly
24 09.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Изготовление макета

ООО «Випкрепеж-С» — проект холдинговой компании «Крепежная техника». Нашим дизайнером был разработан макет баннера для компании "Випкрепеж". Изготовленный макет соответствовал всем требованиям заказчика. И был воплощен в реальность. Работа была проведена в положенные сроки.

ООО «Випкрепеж-С» — проект холдинговой компании «Крепежная техника». Компания является производителем фасованных крепежных изделий ТМ «Vipкрепеж», «Крепежная техника», «Качественный крепеж».

Компания основана в 2000 году. Накопив огромный опыт в работе с крепежными изделиями, на данный момент является одной из ведущих Российских компаний на рынке крепежа. Компания является Лидером Российского рынка фасованных крепежных изделий.

Наша организация реализует свою продукцию в 35 регионах России. В ассортименте нашей организации: фасованный крепеж, крепеж в промупаковке, гвозди, отрезные круги, пена монтажная, клей, герметики, ручной инструмент, оснастка к электроинструменту, электроды. Направление «вода»: сантехника – смесители и аксессуары, трубы и фитинги металлопласт и полипропилен. Шланги и аксессуары к шлангам.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация