Overly
20 12.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Лифлетинг от ЮМ"Кристалл"

Приглашение на фуршет-презентацию ведущего российского производителя часов, которая состоялась 19 декабря в ТЦ Оранж в ювелирном магазине "Кристалл".

C 18 по 20 декабря всем покупателям часов "Ника" скидка 35%!

_______________

В производстве часов НИКА используются:

Исключительно драгоценные металлы: золото различных оттенков (желтое, белое, розовое) и серебро
Бриллианты, сапфиры и фианиты
Швейцарские и японские механизмы: Ronda (Швейцария), ЕТА (Швейцария), Miyota (Citizen, Япония), SII (Seiko, Япония)
Запатентованная технология «Корпус в корпусе» («Капсула»), повышающая пыле- и влагозащищенность механизма, а, следовательно, и надежность ювелирных часов НИКА. Правом использования данной технологии, успешно зарекомендовавшей себя за рубежом, на российском рынке обладает только НИКА
Ассортиментный ряд НИКИ представлен свыше 1000 моделей золотых, серебряных и керамических часов. В дизайне часов НИКА отражены актуальные тенденции в ювелирной и часовой моде.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация