Overly
23 12.2011

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Майонез "Слобоба"- натуральный майонез.

Наши консультанты в продуктовых магазинах продолжали рассказывать о составах майонезах. Вновь и вновь обращая внимание покупателей на полезные и вредные вещества, которые входят в состав майонеза.И упоминали о том что майонез "Слобода" прошел "Органик-Контроль". ОРГАНИК-КОНТРОЛЬ помогает опытным технологам отобрать только безопасные, природные ингредиенты для майонеза. Традиционная рецептура майонеза «Слобода» является причиной относительно короткого срока хранения продукта, ведь все его ингредиенты натуральны.

В процессе производства предотвращается попадание примесей любого типа, в том числе широко используемых консервантов химического происхождения, а также усилителей вкуса, красителей и ароматизаторов. Создание по-настоящему здорового продукта питания предполагает стерильные условия всего процесса производства. Также абсолютно исключается использование генетически модифицированных продуктов, но это далеко не все. Суть инновации ОРГАНИК-КОНТРОЛЬ, применяемой при приготовлении майонезов «Слобода», состоит в масштабной поэтапной диагностике производства. За время проведение акции мы подняли продажи майонеза в несколько раз, хотя это не было целью акции.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация