Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - НПП «Дни выбора BTL агентств»

НПП «Дни выбора BTL агентств» - ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. 
Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма».
Более 150 агентств со всей России принимают участие в голосовании и лишь немногие размещают новости о себе в раздел "Весна-новости агентств"http://www.radiobtl.ru/news/view/news-btl-9
И АМК"Ромашка" среди них!



Были приятно удивлены, встретив в небольшом городе такую крепкую команду! Ответственность, мобильность, оперативность, стремление качественно сделать своё дело - вот важные в современном мире качества, которые присущи коллективу агентства "Ромашка". Искренне благодарим за сотрудничество и надеемся на его продолжение. Молодцы!

Фурсова Елена



Навигация