Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - НПП «Дни выбора BTL агентств»

НПП «Дни выбора BTL агентств» - ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. 
Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма».
Более 150 агентств со всей России принимают участие в голосовании и лишь немногие размещают новости о себе в раздел "Весна-новости агентств"http://www.radiobtl.ru/news/view/news-btl-9
И АМК"Ромашка" среди них!



Сотрудничаем с Ромашкой не первый год. Внимательные сотрудники, интересные идеи дизайнера, а также соотношение цена-качество. Все заказы выполняются в точно определенные сроки, без задержек, что очень удобно. Это замечательная компания, самое важное они открыты помочь любой возможностью. Выражаем нашу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, оказания услуг отличного качества.

Радугина Ольга Алексеевна



Навигация