Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - НПП «Дни выбора BTL агентств»

НПП «Дни выбора BTL агентств» - ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. 
Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма».
Более 150 агентств со всей России принимают участие в голосовании и лишь немногие размещают новости о себе в раздел "Весна-новости агентств"http://www.radiobtl.ru/news/view/news-btl-9
И АМК"Ромашка" среди них!



Огромное спасибо Агентству "Ромашка", особенно Катерине Зайцевой, за бесподобное и чудесное проведение свадьбы нашего сына! Было не только торжественно, но и настолько проникновенно и красиво - все сделано с огромной душой! Мы, конечно же, знали, что будет хорошо, но получилось просто великолепно!!!Это был первый день. Второй день поразил нас не менее - столько интересных находок (не буду открывать секретов), конкурсов и розыгрышей! Нашлось занятие всем - и молодёжи и родителям! И даже маленькие детки не были отделены вниманием - для них была целая программа с подарками и играми! Спасибо за чудесное проведение такого значимого для нас праздника! И спасибо за профессионализм и необыкновенную чуткость! Желаю всем таких же приятных моментов с Агентством "Ромашка" и её необыкновенным руководителем - Катериной Зайцевой! С благодарностью, семьи Дурбан и Соболевы.

Дурбан Инна Валерьевна



Навигация