Overly
02 03.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - НПП «Дни выбора BTL агентств»

НПП «Дни выбора BTL агентств» - ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. 
Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма».
Более 150 агентств со всей России принимают участие в голосовании и лишь немногие размещают новости о себе в раздел "Весна-новости агентств"http://www.radiobtl.ru/news/view/news-btl-9
И АМК"Ромашка" среди них!



Мы с агентством "Ромашка" сотрудничали по проведению промо акций и печати полиграфии. Качеством оказанных услуг очень доволен. Сотрудники АМК "Ромашка" давали профессиональные рекомендации по точкам и проходимости. Раздача купонов проведена качественно, с учетом всех наших пожеланий. Весьма рад сотрудничеству.

Попович Сергей



Навигация