Overly
11 09.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Посадка деревьев - первый этап ежегодной экологической акции "оБЕРЕГАй"

Сегодня, 11 сентября, состоялся первый этап ежегодной экологической акции "оБЕРЕГАй", организованной филиалом ПАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС" 

Благотворительное мероприятие, проводимое в этом году в формате квеста, собрало в первый день более 120 участников. Под зажигательную музыку и слова креативного ведущего Олега Баженова команды из представителей учебных заведений и волонтеров города выполняли разнообразные задания, главным и заключительным из которых стала посадка деревьев в детском парке отдыха.

АМК "Ромашка" полностью взяло на себя и успешно реализовало хозяйственное снабжение акции и все смежные вопросы. По окончании экологического мероприятия были размещены таблички "Берегите деревья, их посадили дети!"

Мы верим, что 100 саженцев, высаженных в 4 аллеи, вырастут большими и крепкими деревьями, будут обогащать наш город кислородом, а летом укрывать в тени отдыхающих малышей уже следующих поколений!

 



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация