Overly
18 02.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Проведение дегустации в городе Пугачев

Большой плюс этих товаров — их невысокая цена. Очередную акцию от универсама "Магнит" мы проводили в городе Пугачев.Дегустация проводилась в новом "Магните". Жителям Пугачева предлагали продукты, изготовленные специально для универсамов "Магнит". Соки, ананасы, оливки, хлебцы, огурцы корнишоны, и многое другое. Эти товары продаются только в сети Магнит, особое отличие - оптимальное соотношение цены и потребительских свойств. Высокое качество продукции обеспечивают ведущие предприятия России, которые производят данные продукты по технологии и рецептурам, аналогичным известным товарам. Качество данной продукции регулярно проверяется независимой лабораторией. Дегустация была проведена с полным выполнением норм продаж.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация