Overly
04 02.2016

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Расклейка афиш кинотеатра "Мир"

К/т "Мир" приглашает на премьеры этой недели!

"И грянул шторм 3D" 16+
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
В ролях: Крис Пайн, Грэм МакТавиш, Холлидей Грейнджер, Кейси Аффлек
Жанр: боевик, триллер, драма, история
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.

"30 свиданий" 16+
Режиссер: Татьяна Капитан
В ролях: Наталия Медведева, Никита Панфилов, Дмитрий Богдан, Ирина Гринёва, Ян Цапник
Жанр: комедия, мелодрама
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.

"Пятьдесят оттенков черного" 18+
Режиссер: Майкл Тиддес
В ролях: Марлон Уайанс, Кали Хоук, Фред Уиллард, Майк Эппс
Жанр: комедия
От мастера комедийной пародии Марлона Уайанса, продюсера хитов «Дом с паранормальными явлениями» и «Очень страшное кино» Seх XXXL… Беспощадная пародия на самую скандальную эротическую драму «Пятьдесят оттенков серого».



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация