Overly
26 10.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Расклейка информационных афиш

Кинотеатр "Мир" ждет вас! Нашими сотрудниками была проведена расклейка афиш от кинотеатра "Мир".

В октябре можно было посмотреть ряд интересный фильмов, таких как "Астерикс и Обелиск в Британии", "Агент ОО7", 

Захватывающий сюжет "Астерикса и Обеликса в Британии". 

Пятидесятый год до нашей эры. Юлий Цезарь рвется к новым завоеваниям. Во главе своих прославленных легионов он собирается захватить остров, который находится на самом краю света — таинственную страну, именуемую Британией.

Войско Цезаря одерживает быструю и безоговорочную победу. Ну… почти безоговорочную: одна крошечная деревушка продолжает яростно обороняться, однако силы на исходе, и королева бриттов Корделия отправляет своего самого надежного офицера Красовакса за подмогой в Галлию, где находится такая же маленькая деревушка, известная своим упорным сопротивлением римлянам.

Между тем, у Астерикса с Обеликсом и так забот хватает. Вождь поручил им сделать настоящего мужчину из Гадорикса, своего надоедливого племянника, недавно приехавшего из Лютеции, а выполнить это крайне непросто. Когда к галлам приезжает Красовакс, те снабжают его бочонком своего знаменитого волшебного зелья, а Астерикс и Обеликс отправляются вместе с ним в Британию. Гадорикса они тоже берут с собой, ведь путешествие — отличный способ пополнить образование молодого человека.

Но, к сожалению, все идет не так, как задумывалось…

Не менее интересен фильм 007: Координаты «Скайфолл»

Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация