Overly
19 10.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Распространение листовок сети магазинов "Ярослав"

В Ярославе снова отличные цены!

Курьеры АМК "Ромашка" проинформировали жителей нашего города о новых скидках в магазинах сети "Ярослав".

С 15 по 31 октября скидки до 60% для всех покупателей!

А также новинка! Только в магазинах сети "Ярослав" Вы сможете приобрести по заманчивой цене продукцию компании "Дикий Мед" - драже "Медовые шарики с цветочной пыльцой".
__________
Очень питательное драже с добавлением цветочной пыльцы, прополиса, воска и мёда. В центре драже шарик цветочной пыльцы, которая содержит в себе огромное количество различных витаминов, микро- и макроэлиментов, ежедневно необходимых человеческому организму. Снаружи цветочная пыльца покрывает глазурь, в составе которой содержится высококачественный липовый мёд. Он является антибактериальным, противогрибковым и антивирусным средством. Собранный в южной Башкирии мед, который вобрал в себя ароматы липовых лесов, горно-лугового и степного разнотравья, обладает уникальными целебными свойствами. Драже покрываются воском с прополисом. Воск содержит много витамина А, а прополис содержит полифенолы, витамины, микроэлементы и обладает высокими бактерицидными свойствами.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация